Все отзывы и предложения

Обзор отзывов и предложений


Показать: положительные отзывы отрицательные отзывы предложения

  1. 201

    Ольга | 18 ноября 2019 Комментировать

    Отзыв об учителе Дановой СЮ

    Отзыв об учителе 4 а класса гимназии города Раменское Данову СЮ. Данный Учитель в настоящее время преподаёт в простом классе без каких либо уклонов( не гимназическом), пообещав родителям колоссальных успехов, настойчиво внедряла программы с использованием своих методов обучения, что привело к перегрузке детей, некоторые дети были вынуждены обратиться к неврологам и психологам. Некоторые дети не выдержав нагрузок и психологического давления Дановой СЮ ушли в другие школьные учреждения. Данова СЮ могла позволить себе высмеять ребёнка при всём классе, нелестно отозваться о родителях,обсуждать детей и их поведение с чужими родителями. Некоторые дети жаловались родителям на то, что Данова С. Ю могла обозвать ребёнка придурком, называла классом придурков.По этому поводу была написана жалоба на имя директора и в администрацию Раменского района. В ходе проверок был выявлен факт нарушений в ведении программы обучения. Также были проведены внеплановые контрольные работы. Например словарный диктант 70% детей написали на 3 и на 2. Оценки за Арифметический диктант озвучены не были, но когда я попросила посмотреть работу своего ребёнка у завуча, она сказала результаты плохие у всего класса. Из чего можно сделать вывод, что дети не получили базовых знаний и получили кучу проблем с психикой.
    18 ноября 20191372
  2. 200

    Ольга | 18 ноября 2019 Комментировать

    Отзывов учителе Дановой СЮ

    Отзыв об учителе 4 а класса гимназии города Раменское Данову СЮ. Учитель преподаёт в простом классе без каких либо уклонов( не гимназическом), пообещав родителям колоссальных успехов, настойчиво внедряла программы с использованием своих методов обучения, что привело к перегрузке детей, некоторые дети были вынуждены обратиться к неврологам и психологам. Некоторые дети не выдержав нагрузок и психологического давления Дановой СЮ, ушли в другие школьные учреждения. Данова СЮ могла позволить себе высмеять ребёнка при всём классе, нелестно отозваться о родителях,обсуждать детей и их поведение с чужими родителями. Некоторые дети жаловались родителям на то, что Данова С. Ю могла обозвать ребёнка придурком, называла классом придурков.По этому поводу была написана жалоба на имя директора и в администрацию Раменского района. В ходе проверок был выявлен факт нарушений в ведении программы обучения. Также были проведены внеплановые контрольные работы. Например словарный диктант 70% детей написали на 3 и на 2. Оценки за Арифметический диктант озвучены не были, но когда я попросила посмотреть работу своего ребёнка у завуча, она сказала результаты плохие у всего класса. Из чего можно сделать вывод, что дети не получили базовых знаний и получили кучу проблем с психикой.
    18 ноября 20191193
  3. 199

    Татьяна | 18 ноября 2019 Комментировать

    Письмо в защиту учителя "Гимназии г. Раменское" Дановой С.Ю.

    Я, Тихонова Нина Николаевна, бывший учитель математики Раменской школы № 4, с 40- летним педагогическим стажем, хочу поддержать педагога «Гимназии г. Раменское» (№7) классного руководителя 4 «А» класса - Данову С.Ю., так как с удивлением и огорчением узнаю, что некоторые родители пишут претензии и недовольства по отношению к Светлане Юрьевне в разные инстанции. Я много лет работала в комиссии по аттестации учителей по математике, посетила уроки многих учителей в Раменском районе и считаю, что у Дановой С.Ю. есть чему поучиться. Светлана Юрьевна, начиная с 1-го класса, проводит открытые уроки по основным предметам. Приглашает всех желающих: родителей, учителей. В классе Светланы Юрьевны учится мой внук, поэтому я посещала уроки по математике каждый год. Мне было интересно наблюдать рост учеников в овладении предметом. Уроки преподавателя были методически грамотно составлены. Чувствовалась большая подготовка учителя. Задания подобраны по мере нарастания сложности. Применялись различные формы проведения уроков. Ребята, в основном, справляются с предложенными заданиями, уверенно и грамотно объясняют решения задач. Более многие поднимают руки, что бы их спросили. Педагог доброжелательно и с уважением относится к своим ученикам, опоздавших встречает с легким юмором. Я бы посоветовала учителям школы поприсутствовать на уроках этого талантливого педагога. Светлана Юрьевна – профессионал своего дела! Как вы понимаете, всегда есть более сильные и более слабые ученики, но нельзя опускать планку учебного процесса на низкий уровень. Мой внук ходит на разные секции, но всегда успевает выполнять домашнее задание. Очень жаль, что в Данный момент уроки не ведутся должным образом, дети теряют полученные знания и интерес к учебе. Прошу Вашего содействия оградить и защитить Данову С.Ю. от нападок недоброжелательных родителей и дать учителю спокойно работать!
    18 ноября 2019680
  4. 198

    Алексей | 16 ноября 2019 Комментировать

    Отзыв о работе педагога Раменской гимназии № 7 Дановой С.Ю.

    Добрый день. Просим обратить пристальное внимание сотрудников соответствующих организаций, а также всех родителей школьников младших классов на беспредел и беззаконие, происходящие в младших классах Раменской Гимназии (№7). Один-единственный «педагог» (кавычки не случайны) – Данова С.Ю. , при поддержке молодого неопытного директора Гимназии Стёпина Д.В., отправляют своими действиями на свалку всю прекрасную репутацию учреждения, ценой неимоверных усилий построенную плеядой блестящих руководителей, начиная с Желтухиной Н.В. Данова С.Ю. перешла в Гимназию из Раменской Средней школы № 1 в 2016-м году, оставив за собой на предыдущем месте работы шлейф из негативных воспоминаний и поломанных судеб сотен детей. На протяжении 4х лет этот, с позволения сказать, «учитель», удовлетворяет свои личные амбиции за счет здоровья учеников. Конкретно на практике это выражается в: -- постоянном повышении голоса на учеников, оскорблении учеников («дебилы», «идиоты» - лишь самые ласковые термины) и их родителей; систематическом рукоприкладстве; -- намеренном искажении учебной программы. Данова обучает детей по собственной учебной программе, не согласованной с министерством образования. В результате дети вынуждены выполнять домашние задания до 2-х часов ночи (включая выходные дни), дети не могут позволить себе заниматься спортом и гармонично развиваться как полноценные личности; -- манипуляциях родителями с целью получения личной (как материальной, так и нематериальной) выгоды с помощью оценок детей. Класс разделен на «любимых» (тех, чьи родители могут быть полезны лично Дановой) и «остальных». «Остальным» выставляются искусственно заниженные оценки; сообщается «неправильное» домашнее задание и т.п. Дети не выдерживают подобного к себе отношения; у многих детей развились психические, психосоматические и физические расстройства на почве переутомления и стрессов. Дети запуганы Дановой до предела; они не могут проявлять свою волю и развиваются как подавленные и психически поломанные личности. Помимо перечисленного выше, Данова не брезгует и сбором денежных средств с родителей учеников в форме неучтенного нала. В среднем каждый родитель учеников 4-го класса уже «занёс» Дановой порядка 100 тр наличности. Всё перечисленное выше подтверждено фактами (справки врачей, аудиозаписи уроков и школьных собраний, расписки Дановой в получении наличности). Особо хочется отметить покрывательство действий «педагога» как со стороны директора гимназии Стёпина, так и со стороны городского комитета образования. Традиции в стиле «не выносить сор из избы» очень крепки в Раменском районе (как известно, Раменский район возглавляет антирейтинг самых коррумпированных регионов Подмосковья) – но эти традиции неприменимы к вопросам здоровья наших детей. Директор Стёпин не ответил на официальное наше обращение с просьбой разобраться в ситуации и мы были вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции. В итоге от Министерства Образования Московской области получен документ с исходящим номером ТГ-15863/16-15к от 11.11.2019 на бланке организации за подписью Заместителя начальника управления государственного контроля (надзора) в сфере образования М. В. Гусельниковой. Цитата из документа: "Комитетом по образованию Администрации Раменского муниципального района ... в рамках учредительного контроля проведена проверка, в ходе которой факты нарушения требований к организации образовательного процесса в части привлечения денежных средств родителей на приобретение учебных пособий и самостоятельного внесения изменений в рабочую программу по математике учителем Дановой С.Ю. подтвердились. Виновный педагог привлечен к дисциплинарной ответственности (приказ от 24.10.2019 № 01-02/552А)". К дисциплинарной ответственности также привлечены директор Степин Д.В. (приказ Комитета по образованию от 06.11.2019 № 942) и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Карпичева Л.В. (приказ по гимназии от 24.10.2019 № 01-02/553А) Получается, что наше обращение было услышано лишь частично и была выдана весьма мягкая оценка незначительным нарушениям действий вовлеченных лиц. Мы не можем расценивать данную реакцию как адекватную происходящему безобразию. В нашем распоряжении есть аудиозапись школьного собрания, на котором штатный школьный психолог подтверждает наличие ПОСТРАДАВШИХ от действий Дановой учеников; есть аудиозапись одного из самых "спокойных" её уроков. Кроме того, есть врачебные заключения на детей, пострадавших от действий Дановой. Эти факты в ближайшее время будут переданы в областную прокуратуру вместе с нашим обращением о просьбе дать оценку действиям как лично педагога Дановой, так и руководства школы. С уважением, группа родителей учеников 4«А» класса Раменской гимназии № 7.
    16 ноября 2019971
  5. 197

    Алексей | 16 ноября 2019 Комментировать

    Жалоба на педагога Раменской гимназии № 7 Данову С.Ю.

    Добрый день. Просим обратить пристальное внимание сотрудников соответствующих организаций, а также всех родителей школьников младших классов на беспредел и беззаконие, происходящие в младших классах Раменской Гимназии (№7). Один-единственный «педагог» (кавычки не случайны) – Данова С.Ю. , при поддержке молодого неопытного директора Гимназии Стёпина Д.В., отправляют своими действиями на свалку всю прекрасную репутацию учреждения, ценой неимоверных усилий построенную плеядой блестящих руководителей, начиная с Желтухиной Н.В. Данова С.Ю. перешла в Гимназию из Раменской Средней школы № 1 в 2016-м году, оставив за собой на предыдущем месте работы шлейф из негативных воспоминаний и поломанных судеб сотен детей. На протяжении 4х лет этот, с позволения сказать, «учитель», удовлетворяет свои личные амбиции за счет здоровья учеников. Конкретно на практике это выражается в: -- постоянном повышении голоса на учеников, оскорблении учеников («дебилы», «идиоты» - лишь самые ласковые термины) и их родителей; систематическом рукоприкладстве; -- намеренном искажении учебной программы. Данова обучает детей по собственной учебной программе, не согласованной с министерством образования. В результате дети вынуждены выполнять домашние задания до 2-х часов ночи (включая выходные дни), дети не могут позволить себе заниматься спортом и гармонично развиваться как полноценные личности; -- манипуляциях родителями с целью получения личной (как материальной, так и нематериальной) выгоды с помощью оценок детей. Класс разделен на «любимых» (тех, чьи родители могут быть полезны лично Дановой) и «остальных». «Остальным» выставляются искусственно заниженные оценки; сообщается «неправильное» домашнее задание и т.п. Дети не выдерживают подобного к себе отношения; у многих детей развились психические, психосоматические и физические расстройства на почве переутомления и стрессов. Дети запуганы Дановой до предела; они не могут проявлять свою волю и развиваются как подавленные и психически поломанные личности. Помимо перечисленного выше, Данова не брезгует и сбором денежных средств с родителей учеников в форме неучтенного нала. В среднем каждый родитель учеников 4-го класса уже «занёс» Дановой порядка 100 тр наличности. Всё перечисленное выше подтверждено фактами (справки врачей, аудиозаписи уроков и школьных собраний, расписки Дановой в получении наличности). Особо хочется отметить покрывательство действий «педагога» как со стороны директора гимназии Стёпина, так и со стороны городского комитета образования. Традиции в стиле «не выносить сор из избы» очень крепки в Раменском районе (как известно, Раменский район возглавляет антирейтинг самых коррумпированных регионов Подмосковья) – но эти традиции неприменимы к вопросам здоровья наших детей. Директор Стёпин не ответил на официальное наше обращение с просьбой разобраться в ситуации и мы были вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции. В итоге от Министерства Образования Московской области получен документ с исходящим номером ТГ-15863/16-15к от 11.11.2019 на бланке организации за подписью Заместителя начальника управления государственного контроля (надзора) в сфере образования М. В. Гусельниковой. Цитата из документа: "Комитетом по образованию Администрации Раменского муниципального района ... в рамках учредительного контроля проведена проверка, в ходе которой факты нарушения требований к организации образовательного процесса в части привлечения денежных средств родителей на приобретение учебных пособий и самостоятельного внесения изменений в рабочую программу по математике учителем Дановой С.Ю. подтвердились. Виновный педагог привлечен к дисциплинарной ответственности (приказ от 24.10.2019 № 01-02/552А)". К дисциплинарной ответственности также привлечены директор Степин Д.В. (приказ Комитета по образованию от 06.11.2019 № 942) и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Карпичева Л.В. (приказ по гимназии от 24.10.2019 № 01-02/553А) Получается, что наше обращение было услышано лишь частично и была выдана весьма мягкая оценка незначительным нарушениям действий вовлеченных лиц. Мы не можем расценивать данную реакцию как адекватную происходящему безобразию. В нашем распоряжении есть аудиозапись школьного собрания, на котором штатный школьный психолог подтверждает наличие ПОСТРАДАВШИХ от действий Дановой учеников; есть аудиозапись одного из самых "спокойных" её уроков. Кроме того, есть врачебные заключения на детей, пострадавших от действий Дановой. Эти факты в ближайшее время будут переданы в областную прокуратуру вместе с нашим обращением о просьбе дать оценку действиям как лично педагога Дановой, так и руководства школы. С уважением, группа родителей учеников 4«А» класса Раменской гимназии № 7.
    16 ноября 20191131
  6. 196

    Ломова Ольга | 15 ноября 2019 Комментировать

    Отзыв об учителе 4 а класса Дановой СЮ

    Отзыв об учителе 4 а класса гимназии города Раменское Данову СЮ. Данный Учитель в настоящее время преподаёт в простом классе без каких либо уклонов( не гимназическом), пообещав родителям колоссальных успехов, настойчиво внедряла программы с использованием своих методов обучения, что привело к перегрузке детей, некоторые дети были вынуждены обратиться к неврологам и психологам. Некоторые дети не выдержав нагрузок и психологического давления Дановой СЮ ушли в другие школьные учреждения. Данова СЮ могла позволить себе высмеять ребёнка при всём классе, нелестно отозваться о родителях,обсуждать детей и их поведение с чужими родителями. Некоторые дети жаловались родителям на то, что Данова С. Ю могла обозвать ребёнка придурком, называла классом придурков.По этому поводу была написана жалоба на имя директора и в администрацию Раменского района. В ходе проверок был выявлен факт нарушений в ведении программы обучения. Также были проведены внеплановые контрольные работы. Например словарный диктант 70% детей написали на 3 и на 2. Оценки за Арифметический диктант озвучены не были, но когда я попросила посмотреть работу своего ребёнка у завуча, она сказала результаты плохие у всего класса. Из чего можно сделать вывод, что дети не получили базовых знаний и получили кучу проблем с психикой.
    15 ноября 2019821
  7. 195

    Наталья | 15 ноября 2019 Комментировать

    Раменская Гимназия

    Коллективом родителей была направленна жалоба в комитет образования города Раменское, на учителя 4а класса Гимназии - Дановой С.Ю. выражаю полное недовольство ответом и проведённой проверкой данного педагога! Реакциией на наши жалобы, был лишь выговор учителю, пострадавшие же от ее методов обучения дети, вынужденны лечиться от нервных заболеваний, наблюдаться психологом! Прошу провести реальную проверку, сделать запрос характеристики на педагога, дать возможность психологу школьному дать и свою оценку сложившейся критической ситуации, так как психолог знает ситуацию, занимается с пострадавшими детьми на протяжении 3х лет.
    15 ноября 2019820
  8. 194

    N | 14 ноября 2019 Комментировать

    Отзыв о работе педагога Раменской гимназии 7 Дановой Светланы Юрьевны

    Раменская гимназия 7, 4 "а" класс, педагог Данова Светлана Юрьевна. В ответ на шквал положительных отзывов о педагоге Дановой С.Ю., хотелось бы  прояснить положение вещей. Учимся у данного педагога с 1 класса, и постоянно, все годы обучения наблюдаем взрывной характер, неумение держать себя в рамках приличия,  хамское отношение к детям, ярко выраженные проявления агрессии и недовольства. За незначительные проступки ребенок может быть унижен, высмеян при всем классе, Дановой даются нелицеприятные характеристики детям, причем свои характеристики она даёт ребенку как в школе, при одноклассниках, так и распространяет через родителей, позволяя себе разводить сплетни, тем самым разобщая  как детей, так и родителей. Поведение Дановой никак не вяжется с профессией педагог младших классов, поскольку у детей младшего возраста ориентиры в жизни формируются как дома, так и в школе. Учась у Дановой дети могут научиться оскорблять друг друга, ябедничать, обманывать (в том числе из-за страха быть высмеянными учителем или избегая крика в свой адрес). Педагог не даёт детям свободно учиться, высказывать свое мнение, развиваться как личность, дети и родители должны быть солдатами, неукоснительно выполняющими указания учителя. Стоит в чем-то возразить - гнев будет направлен либо непосредственно от учителя, либо будут действовать приближенные родители, которые разделяют методы психологического давления на детей и родителей и поддерживают учителя. Даю резко отрицательную характеристику Дановой Светлане Юрьевне как педагогу младших классов.
    14 ноября 2019881
  9. 193

    Елена | 14 ноября 2019 Комментировать

    Раменская Гимназия 7

    Родитель 4 а* класса Гимназии 7 преподаватель Данова С.Ю. Недовольна педагогом Дановой С.Ю. Даже не зная законов, любой взрослый человек осознает, что оскорблять и унижать ученика не имеет права ни один учитель. В законодательстве РФ четко установлены права ребенка во время пребывания в школе, что регулируется ФЗ «Об образовании в РФ». Учащийся должен быть защищен от психологического давления и физической агрессии, не может подвергаться унижению и оскорблениям, а также имеет полное право на здоровую жизнь и спокойное обучение. Ранее писали коллективное обращение на имя директора школы, но до сегодняшнего дня мы не получили письменного ответа .Очень много в последние дни на вашем портале появилось положительных отзывов о нашем педагоге Дановой С. Ю . Как пишет один из родителей: «Ей как учителю сейчас очень тяжело. Я очень надеюсь на то, что её прекратят третировать некоторые родители, которые не хотят заниматься своими детьми и которые перекладывают свои обязанности и свою вину на учителя и требуют невозможного» Третирует наших детей педагог. Учитель любит унижать детей, и особенно — за обычные вещи. Придирки могут быть буквально к чему угодно: к внешнему виду, в позе, в которой ребенок сидит или к тому, как он ходит. Учитель принижает достижения и прямо говорит, что дети бездельники и неудачники. Учитель любит отчитывать ребенка при всех, делает его положение максимально унизительным. Учитель выбрал себе “любимчика”, остальных считает никчемным балластом, Учитель намеренно унижает и обижает ребенка, используя слова, которые точно унижают человека. В любой непонятной ситуации учитель проявляет эмоциональную неустойчивость. Срывается на одном ученике или на целом классе. Настроение меняется от плохого к нейтральному слишком быстро. Учитель использует манипулятивные приемы: газлайтинг (“Тебе показалось, такого не было”), шантаж, запугивание, манипуляции чувством вины и призывает в свидетели остальных. У ребёнка нет желания посещать школу и получать знания.
    14 ноября 20191071
  10. 192

    Елена | 14 ноября 2019 Комментировать

    Недовольна преподавателем

    Родитель 4 а* класса Гимназии 7 преподаватель Данова С.Ю. Недовольна педагогом Дановой С.Ю. Даже не зная законов, любой взрослый человек осознает, что оскорблять и унижать ученика не имеет права ни один учитель. В законодательстве РФ четко установлены права ребенка во время пребывания в школе, что регулируется ФЗ «Об образовании в РФ». Учащийся должен быть защищен от психологического давления и физической агрессии, не может подвергаться унижению и оскорблениям, а также имеет полное право на здоровую жизнь и спокойное обучение. Ранее писали коллективное обращение на имя директора школы, но до сегодняшнего дня мы не получили письменного ответа .Очень много в последние дни на вашем портале появилось положительных отзывов о нашем педагоге Дановой С. Ю . Как пишет один из родителей: «Ей как учителю сейчас очень тяжело. Я очень надеюсь на то, что её прекратят третировать некоторые родители, которые не хотят заниматься своими детьми и которые перекладывают свои обязанности и свою вину на учителя и требуют невозможного» Третирует наших детей педагог. Учитель любит унижать детей, и особенно — за обычные вещи. Придирки могут быть буквально к чему угодно: к внешнему виду, в позе, в которой ребенок сидит или к тому, как он ходит. Учитель принижает достижения и прямо говорит, что дети бездельники и неудачники. Учитель любит отчитывать ребенка при всех, делает его положение максимально унизительным. Учитель выбрал себе “любимчика”, остальных считает никчемным балластом, Учитель намеренно унижает и обижает ребенка, используя слова, которые точно унижают человека. В любой непонятной ситуации учитель проявляет эмоциональную неустойчивость. Срывается на одном ученике или на целом классе. Настроение меняется от плохого к нейтральному слишком быстро. Учитель использует манипулятивные приемы: газлайтинг (“Тебе показалось, такого не было”), шантаж, запугивание, манипуляции чувством вины и призывает в свидетели остальных. У ребёнка нет желания посещать школу и получать знания.
    14 ноября 2019810