Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Все отзывы и предложения

Обзор отзывов и предложений


Показать: положительные отзывы отрицательные отзывы предложения

  1. 161

    Нина | 14 июня 2019 Комментировать

    Не можем с 2018 года попасть в детский сад

    Добрый день! Обращаюсь к вам с таким вопросом: мой ребёнок,Аносова Таисия Сергеевна,2013 года рождения,не может получить место в детском саду.Мы переехали в г.Раменское в 2018 году, встали на очередь в ДС.Очень надеялись получить место,т.к.оба родителя работающие.В результате,место нам дали в 80 саду,но по сути,оно оказалось уже не нужно,т.к.мама девочки уходила в декрет,и плюс переехали в Залинейном р-он, водить девочку в сад не было возможности.Написали заявление на перевод в ДС 6, ребёнку в сентябре 2019 года было 5 лет,и в итоге,мы стоим в очереди на перевод уже долго.При обращении в ДС 6, сказали,что ребенок не зачислен,а в очереди Аносова Таисия 8.Ну неужели нет возможности определить этих 8 оставшихся детей в 6 сад,ведь моей дочери через год в школу!!!! Прошу обратить внимание на мое обращение, хотелось бы,очень хотелось попасть хотя бы во вторую волну зачисления,иначе придется решать вопрос через добродел или другие высшие инстанции.
    14 июня 2019371
  2. 148

    Гражданин N | 21 февраля 2019 Комментировать

    Жалоба на работу МОУ СОШ №19

    Добрый вечер, хочу обратиться с жалобой на вышеуказанное заведение образования. В этом образовательном учреждении очень много, о чем, можно сказать. Имени я своего называть не буду, не хочу, чтобы моему ребенку не сделали ничего плохого. Самое главное - это тараканы в школе, с это проблемой смерились еще два года назад. Учителя говорят, что школе проводят дезинсекции, но личинки в чашках с чаем не редкое зрелище учеников этой школы. Еще одна из многих проблем. Это введение электронного журнала. Почему бы не поставить ребенку «н», если он присутствует на уроке? Сейчас это обычное дело для наших учителей. Почему бы не записать домашние задание, а потом спросить его с учеников и не поставить им двойку? Это только основные проблемы в ведении электронного журнала. Следующая проблема МОУ СОШ№19 это постоянные отмены уроков. Почему бы нам не отменить обучении более полутора тысяч учеников из-за научной конференции проводящийся во втором здании? Почему бы не отменить уроки у всех школы из-за педагогического совета? Почему бы не отменить уроки из-за съезда завучей со всего Раменского района на конференцию? И еще миллион причин. Из-за этого пропадают уроки, которые нужны что бы учиться, а получается занятие в школе отодвигается на второй план. Тогда прочему многие задаются вопросом: «А почему у нас дети не учатся совсем?». Следующая проблема — это работа учителей. Учителя настолько загружены, что срываются эмоционально на учениках. Также из-за пропажи уроков учителя дают на самоизучение материалы учебника, который непонятен ученикам, а учитель им объяснять не будет. Ему не платят за дополнительные занятия с детьми. Перегрузка детей, тоже актуальная проблема в Российском образовании. Пока ребенок зубрит один предмет, он забывает про другой и учитель следующего ставит два. И учителя не волнует, что есть другие предметы для него важен только свой предмет и все! Следующая проблема самая частая во всех школах РФ. Это сбор денег. Школа говорит (Администрация) Нам нужна бумага! И если бы эта бумага была использована в обучении детей, а нет! Ее используют завучи или директриса. А потом классные руководители тоже просят бумагу, на нужды класса, которая потом тоже идет в руки администрации школы. Следующая проблема – это хозяйственная деятельность. Каждый год осенью и весной все классы идут на уборку пришкольной территории. А давно уборка территории входит в обучение? И даже несогласие родителя ничего не может сделать с этим. Ребенка заставляют убирать территорию. И последняя проблема этой школы – это школьные мероприятия, на которые должны ходить обучающиеся этой школы. Если у ребенка уважительная причина, учителя не волнует это. Он поставит два этому ученику. А завуч еще накричит на него. Также у школьников нет самоуправления, они не решают, что им будет интересней или как будет выглядеть проведение определенного мероприятия. Их мнение не должно присутствовать в этом. Знаю в других школах есть президент, который помогает разнообразить жизнь школьников, а в этой школе такого нет. И прошу провести антикоррупционную проверку по отношению к Буданцевой Ирины Викторовны. Еще прошу провести проверку психологическую у таких педагогов как: Захваткина Галина Викторовна, Дудник Наталья Александровна, Градежда Леся Дмитриевна, Ежова Ирина Владимировна, Смородникова Екатерина Михайловна, Солоненко Екатерина Григорьевна, Феоктистов Юрий Сергеевич, Валикова Ангелина Николаевна. Надеюсь вы внимательно ознакомитесь с этим отзывом и предпримите меры по устранению недостатков.
    21 февраля 2019991
  3. 135

    Елена | 03 декабря 2018 Комментировать

    Работа отдела воспитательной работы и дополнительного образования

    По какому графику все таки работает отдел воспитательной работы и дополнительного образования? На сайте вторник с 9-00 по 18-00 и четверг с 14-00 по 17-30, а по телефону сказали что понедельник с 9-00 по 18-00 и четверг с 14-00 по 17-30?
    03 декабря 2018950
  4. 134

    Алина | 24 сентября 2018 Комментировать

    о нарушении прав участников образовательного процесса в Гжельской средней школе

    Родители учащихся 5, 6-х классов обеспокоены чрезмерной аудиторной нагрузкой, возлагаемой на наших детей (8 уроков в день). Писали коллективное обращение на имя директора. отвечать письменно нам отказано. Письмо не регистрируют. СанПиН 2.4.2.2821-10, в которых закреплена максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка для 6 класса при пятидневной неделе не более 30 часов в неделю, нарушены. Все обращения родителей бесполезны. Расписание составлено так. что внеурочка ставится в середине дня между основными уроками. Электронный журнал ведется с ошибками.Родители не хотят проблем своим детям и боятся связываться.
    24 сентября 20181050
  5. 117

    Мария Викторовна | 31 мая 2018 Комментировать

    Безобразие в школе №14 Быково

    Здравствуйте! В школе №14 ГП Быково Раменского района, директор Туманова Т.В., при поступлении детей в 1й класс настоятельно рекомендуют приобрести ноутбуки для занятий "робототехникой". Или, на крайний случай, поменять линолеум в классе!!! Почему педагог с огромным стажем работы, и прошедший обучение по "робототехнике" от комитета по образованию, стоит с протянутой рукой?! Если есть внеурочная деятельность, которая ведется не первый год, куда делось оборудование: ноутбуки, комплекты лего? Педагог вынужден просить нас, родителей, чтобы мы помогли школе. Прошлые годы дети занимались робототехникой "абы как" по словам учителя, на 20 детей имелся только один ноутбук и комплект лего! За один урок занималось 2-3 человека. Что за бред! Сколько часов дети не дополучили?! Почему директор перекладывает решение вопросов по обеспечению школы ремонтом/рабочими тетрадями/оборудованием на плечи учителей, а те - на нас!!! Сколько можно! Помогите разобраться с этой отвратительной ситуацией!
    31 мая 20181150