Все отзывы и предложения

Обзор отзывов и предложений


Показать: положительные отзывы отрицательные отзывы предложения

  1. 244

    Дамир | 23 июня 2020 Комментировать

    Претензия

    Я очень не доволен нецелесообразным, не обдуманным решением вашего руководства!!! Как можно направить в детский садик, который в заявке не подавали и который находиться совсем на противоположной стороне нашего города??? Жить на окраине города Раменского улицы Лучистой, где в районе 3 или 4 детских садов и направить в детский садик на противоположный конец города на улицу Дергаевская? Как вы думаете ребёнок пересечёт город Раменское поперёк с одной окраины города на другую окраину города? Если взрослый человек в пешем порядке это расстояние пройдёт за 4,5 часа, если конечно сможет, а вы предлагаете ребёнку по утрам и вечерам ходить это расстояние? Если вы не сможете мне ответить на мои вопросы, разумным, взвешенным и логическим ответом, то я попробую задать эти вопросы губернатору Андрею Воробьеву! Спасибо, жду от вас ответ!
    23 июня 20201002
  2. 236

    Анна | 26 марта 2020 Комментировать

    В поддержку Дановой С.Ю.

    Уважаемая Наталья Александровна! Мы, родители детей, обучающихся в 4 А классе Раменской гимназии (классный руководитель Данова Светлана Юрьевна), просим Вашего содействия в разрешении острой конфликтной ситуации, возникшей в нашем классе. Как Вам известно, на нашего классного руководителя Данову С.Ю. в течение нескольких месяцев этого учебного года со стороны родителей, недовольных учителем, неоднократно были написаны жалобы в соответствующие инстанции. Мы, родители детей, которые ценят Данову С.Ю. как высокопрофессионального педагога, много раз отстаивали честь учителя и писали благодарственные письма, о чем Вам также известно. Из-за бесконечных жалоб недовольных родителей, и, как следствие, проверок ее работы администрацией школы и другими надлежащими органами, Светлана Юрьевна находилась на рабочем месте в постоянном стрессе.С 27 января 2020 года по настоящее время Данова С.Ю. находится на больничном. 20 февраля 2020г. директор школы Стёпин Д.В. провел в нашем классе родительское собрание и представил нам нового классного руководителя Наумову И.А., которая будет замещать Данову С.Ю. на время ее отсутствия. Наумова И.А. на собрании рассказала нам о том, что некоторые дети на уроках ведут себя неуважительно, не реагируют на замечания учителя, разговаривают, занимаются своими делами, не могут сконцентрироваться на учебном процессе и мешают педагогу и остальным детям. Имеет место постоянное пересаживание с места на место и конфликты между детьми, что также отрицательно сказывается на учебе. Эти факты также отметили во время собрания заместитель директора-педагог Карпичева Л.В. и заместитель директора-педагог Шевченко Н.П. Фактически, в результате отсутствия постоянного классного руководителя произошло падение дисциплины в классе. Мы считаем, что данная проблема связана с тем, что руководство школы и замещающие учителя не знают, как поступить в сложившейся ситуации, и боятся вмешиваться, так как могут получить дисциплинарное взыскание в случае принятия решений, неудобных для недовольных родителей. В результате нездоровой обстановки в классе страдают все дети 4 А класса. В тоже время хотим отметить, что в отличие от недовольных родителей мы старались найти компромисс, устраивающий все стороны конфликта. Своим заявлением от «28» ноября 2019г. на имя директора школы мы просили создать комиссию по урегулированию споров для решения существующей проблемы. Созданная комиссия (копия протокола № 1 от 23.12.2019г. прилагается) приняла решение рекомендовать перевод учащихся, с родителями которых у Дановой С.Ю. возник конфликт, из 4 А класса в 4 Б класс. Однако данные родители рекомендации проигнорировали, поскольку из класса переводить своих детей не намерены, о чем неоднократно заявляли на родительских собраниях. Насколько мы понимаем, основанием для жалоб, поданных недовольными родителями, было несоответствие утвержденной программы с учебным планом и конфликты с учителем. Однако факты говорят об обратном. Основным побудительным мотивом является личная неприязнь к учителю и, соответственно, цель -во что бы то ни стало уволить Данову С.Ю. Это доказывает тот факт, что недовольных учителем родителей не устроили взыскания, наложенные на Данову С.Ю. директором гимназии. Они открыто заявляли на собраниях, что учитель должен быть уволен. И мы все этому свидетели. Наше желание учиться у Светланы Юрьевны они проигнорировали. Кроме этого, «17» октября 2019 года на родительском собрании директор школы Стёпин Д.В. в целях урегулирования возникшего конфликта предложил установить в нашем классе видеокамеры для наблюдения за фактами нарушения/отсутствия нарушения прав детей. По итогам родительского собрания всеми родителями было принято решение об установке видеокамеры в классе и каждым из родителей были написаны заявления на согласие видеофиксации. Однако, как сказал директор школы на родительском собрании 20.02.2020г., спустя некоторое время, один из родителей конфликтующей стороны отозвал свое заявление на согласие видеофиксации, чем фактически дал понять, что примирение не в его интересах. Мы считаем, что в настоящее время происходит прямое нарушение пункта 1 ст. 10 Гражданского кодекса РФ: «Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав(злоупотребление правом)». Также нарушены наши права, предусмотренные пунктом 2 ст. 63 Семейного кодекса РФ:«Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования». Фактически происходит ущемление прав учеников и родителей большинства класса (26 детей) против (6 детей из 5 семей). При принятии решений проверяющими органами были нарушены наши права, так как решения выносились без учета наших интересов. Также мы считаем, что нарушен Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации в части п.3. Нашего классного руководителя Данову С.Ю. фактически лишили возможности пользуются своими академическими правами и свободами: 1) свободы преподавания, свободного выражения своего мнения, свободы от вмешательства в профессиональную деятельность; 2) свободы выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания; 3) права на творческую инициативу, в пределах реализуемой образовательной программы; 4) права на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников. Как видно из вышеизложенного, в настоящее время урегулирование возникшей конфликтной ситуации невозможно, так как недовольные родители не заинтересованы в разрешении конфликта мирным путем. Считаем недопустимым сейчас и далее в среднем звене школы находиться с конфликтными родителями в одном коллективе. Своими действиями они дестабилизируют обстановку как в классе, так и в школе, не давая учителям и администрации школы выполнять свой прямой долг, - обучать и воспитывать детей. Мы уверены в том, что ДановаС.Ю. далеко не последний педагог, на которого данные родители жаловались и будут продолжать жаловаться. Наша единственная цель, так же как и Ваша, – создать детям комфортную обстановку для усвоения учебного материала и полноценного психического и физического развития. Поэтому убедительно просим Вас пересмотреть ранее принятые решения в отношении Дановой С.Ю. с учетом наших интересов и изыскать возможность перевода части учеников класса в параллельный класс либо найти иные приемлемые пути решение данной проблемы. В связи с остротой ситуации и желательного скорейшего ее разрешения ради наших детей просим Вас рассмотреть это заявление и дать ответ в течение 14 рабочих дней. В случае отказа в удовлетворении нашей просьбы о разделении класса либо изыскания иной приемлемой возможности разрешения конфликта будем вынуждены обращаться вышестоящие органы вплоть до защиты в своих интересов в соответствии с нормами ГК РФ. С уважением, доведенные до отчаяния родители учащихся 4 А класса МОУ «Гимназия г.Раменское»:
    26 марта 20201361
  3. 201

    Ольга | 18 ноября 2019 Комментировать

    Отзыв об учителе Дановой СЮ

    Отзыв об учителе 4 а класса гимназии города Раменское Данову СЮ. Данный Учитель в настоящее время преподаёт в простом классе без каких либо уклонов( не гимназическом), пообещав родителям колоссальных успехов, настойчиво внедряла программы с использованием своих методов обучения, что привело к перегрузке детей, некоторые дети были вынуждены обратиться к неврологам и психологам. Некоторые дети не выдержав нагрузок и психологического давления Дановой СЮ ушли в другие школьные учреждения. Данова СЮ могла позволить себе высмеять ребёнка при всём классе, нелестно отозваться о родителях,обсуждать детей и их поведение с чужими родителями. Некоторые дети жаловались родителям на то, что Данова С. Ю могла обозвать ребёнка придурком, называла классом придурков.По этому поводу была написана жалоба на имя директора и в администрацию Раменского района. В ходе проверок был выявлен факт нарушений в ведении программы обучения. Также были проведены внеплановые контрольные работы. Например словарный диктант 70% детей написали на 3 и на 2. Оценки за Арифметический диктант озвучены не были, но когда я попросила посмотреть работу своего ребёнка у завуча, она сказала результаты плохие у всего класса. Из чего можно сделать вывод, что дети не получили базовых знаний и получили кучу проблем с психикой.
    18 ноября 20192282
  4. 200

    Ольга | 18 ноября 2019 Комментировать

    Отзывов учителе Дановой СЮ

    Отзыв об учителе 4 а класса гимназии города Раменское Данову СЮ. Учитель преподаёт в простом классе без каких либо уклонов( не гимназическом), пообещав родителям колоссальных успехов, настойчиво внедряла программы с использованием своих методов обучения, что привело к перегрузке детей, некоторые дети были вынуждены обратиться к неврологам и психологам. Некоторые дети не выдержав нагрузок и психологического давления Дановой СЮ, ушли в другие школьные учреждения. Данова СЮ могла позволить себе высмеять ребёнка при всём классе, нелестно отозваться о родителях,обсуждать детей и их поведение с чужими родителями. Некоторые дети жаловались родителям на то, что Данова С. Ю могла обозвать ребёнка придурком, называла классом придурков.По этому поводу была написана жалоба на имя директора и в администрацию Раменского района. В ходе проверок был выявлен факт нарушений в ведении программы обучения. Также были проведены внеплановые контрольные работы. Например словарный диктант 70% детей написали на 3 и на 2. Оценки за Арифметический диктант озвучены не были, но когда я попросила посмотреть работу своего ребёнка у завуча, она сказала результаты плохие у всего класса. Из чего можно сделать вывод, что дети не получили базовых знаний и получили кучу проблем с психикой.
    18 ноября 20191963
  5. 197

    Алексей | 16 ноября 2019 Комментировать

    Жалоба на педагога Раменской гимназии № 7 Данову С.Ю.

    Добрый день. Просим обратить пристальное внимание сотрудников соответствующих организаций, а также всех родителей школьников младших классов на беспредел и беззаконие, происходящие в младших классах Раменской Гимназии (№7). Один-единственный «педагог» (кавычки не случайны) – Данова С.Ю. , при поддержке молодого неопытного директора Гимназии Стёпина Д.В., отправляют своими действиями на свалку всю прекрасную репутацию учреждения, ценой неимоверных усилий построенную плеядой блестящих руководителей, начиная с Желтухиной Н.В. Данова С.Ю. перешла в Гимназию из Раменской Средней школы № 1 в 2016-м году, оставив за собой на предыдущем месте работы шлейф из негативных воспоминаний и поломанных судеб сотен детей. На протяжении 4х лет этот, с позволения сказать, «учитель», удовлетворяет свои личные амбиции за счет здоровья учеников. Конкретно на практике это выражается в: -- постоянном повышении голоса на учеников, оскорблении учеников («дебилы», «идиоты» - лишь самые ласковые термины) и их родителей; систематическом рукоприкладстве; -- намеренном искажении учебной программы. Данова обучает детей по собственной учебной программе, не согласованной с министерством образования. В результате дети вынуждены выполнять домашние задания до 2-х часов ночи (включая выходные дни), дети не могут позволить себе заниматься спортом и гармонично развиваться как полноценные личности; -- манипуляциях родителями с целью получения личной (как материальной, так и нематериальной) выгоды с помощью оценок детей. Класс разделен на «любимых» (тех, чьи родители могут быть полезны лично Дановой) и «остальных». «Остальным» выставляются искусственно заниженные оценки; сообщается «неправильное» домашнее задание и т.п. Дети не выдерживают подобного к себе отношения; у многих детей развились психические, психосоматические и физические расстройства на почве переутомления и стрессов. Дети запуганы Дановой до предела; они не могут проявлять свою волю и развиваются как подавленные и психически поломанные личности. Помимо перечисленного выше, Данова не брезгует и сбором денежных средств с родителей учеников в форме неучтенного нала. В среднем каждый родитель учеников 4-го класса уже «занёс» Дановой порядка 100 тр наличности. Всё перечисленное выше подтверждено фактами (справки врачей, аудиозаписи уроков и школьных собраний, расписки Дановой в получении наличности). Особо хочется отметить покрывательство действий «педагога» как со стороны директора гимназии Стёпина, так и со стороны городского комитета образования. Традиции в стиле «не выносить сор из избы» очень крепки в Раменском районе (как известно, Раменский район возглавляет антирейтинг самых коррумпированных регионов Подмосковья) – но эти традиции неприменимы к вопросам здоровья наших детей. Директор Стёпин не ответил на официальное наше обращение с просьбой разобраться в ситуации и мы были вынуждены обратиться в вышестоящие инстанции. В итоге от Министерства Образования Московской области получен документ с исходящим номером ТГ-15863/16-15к от 11.11.2019 на бланке организации за подписью Заместителя начальника управления государственного контроля (надзора) в сфере образования М. В. Гусельниковой. Цитата из документа: "Комитетом по образованию Администрации Раменского муниципального района ... в рамках учредительного контроля проведена проверка, в ходе которой факты нарушения требований к организации образовательного процесса в части привлечения денежных средств родителей на приобретение учебных пособий и самостоятельного внесения изменений в рабочую программу по математике учителем Дановой С.Ю. подтвердились. Виновный педагог привлечен к дисциплинарной ответственности (приказ от 24.10.2019 № 01-02/552А)". К дисциплинарной ответственности также привлечены директор Степин Д.В. (приказ Комитета по образованию от 06.11.2019 № 942) и заместитель директора по учебно-воспитательной работе Карпичева Л.В. (приказ по гимназии от 24.10.2019 № 01-02/553А) Получается, что наше обращение было услышано лишь частично и была выдана весьма мягкая оценка незначительным нарушениям действий вовлеченных лиц. Мы не можем расценивать данную реакцию как адекватную происходящему безобразию. В нашем распоряжении есть аудиозапись школьного собрания, на котором штатный школьный психолог подтверждает наличие ПОСТРАДАВШИХ от действий Дановой учеников; есть аудиозапись одного из самых "спокойных" её уроков. Кроме того, есть врачебные заключения на детей, пострадавших от действий Дановой. Эти факты в ближайшее время будут переданы в областную прокуратуру вместе с нашим обращением о просьбе дать оценку действиям как лично педагога Дановой, так и руководства школы. С уважением, группа родителей учеников 4«А» класса Раменской гимназии № 7.
    16 ноября 20191891
  6. 196

    Ломова Ольга | 15 ноября 2019 Комментировать

    Отзыв об учителе 4 а класса Дановой СЮ

    Отзыв об учителе 4 а класса гимназии города Раменское Данову СЮ. Данный Учитель в настоящее время преподаёт в простом классе без каких либо уклонов( не гимназическом), пообещав родителям колоссальных успехов, настойчиво внедряла программы с использованием своих методов обучения, что привело к перегрузке детей, некоторые дети были вынуждены обратиться к неврологам и психологам. Некоторые дети не выдержав нагрузок и психологического давления Дановой СЮ ушли в другие школьные учреждения. Данова СЮ могла позволить себе высмеять ребёнка при всём классе, нелестно отозваться о родителях,обсуждать детей и их поведение с чужими родителями. Некоторые дети жаловались родителям на то, что Данова С. Ю могла обозвать ребёнка придурком, называла классом придурков.По этому поводу была написана жалоба на имя директора и в администрацию Раменского района. В ходе проверок был выявлен факт нарушений в ведении программы обучения. Также были проведены внеплановые контрольные работы. Например словарный диктант 70% детей написали на 3 и на 2. Оценки за Арифметический диктант озвучены не были, но когда я попросила посмотреть работу своего ребёнка у завуча, она сказала результаты плохие у всего класса. Из чего можно сделать вывод, что дети не получили базовых знаний и получили кучу проблем с психикой.
    15 ноября 20191611
  7. 195

    Наталья | 15 ноября 2019 Комментировать

    Раменская Гимназия

    Коллективом родителей была направленна жалоба в комитет образования города Раменское, на учителя 4а класса Гимназии - Дановой С.Ю. выражаю полное недовольство ответом и проведённой проверкой данного педагога! Реакциией на наши жалобы, был лишь выговор учителю, пострадавшие же от ее методов обучения дети, вынужденны лечиться от нервных заболеваний, наблюдаться психологом! Прошу провести реальную проверку, сделать запрос характеристики на педагога, дать возможность психологу школьному дать и свою оценку сложившейся критической ситуации, так как психолог знает ситуацию, занимается с пострадавшими детьми на протяжении 3х лет.
    15 ноября 20191590
  8. 194

    N | 14 ноября 2019 Комментировать

    Отзыв о работе педагога Раменской гимназии 7 Дановой Светланы Юрьевны

    Раменская гимназия 7, 4 "а" класс, педагог Данова Светлана Юрьевна. В ответ на шквал положительных отзывов о педагоге Дановой С.Ю., хотелось бы  прояснить положение вещей. Учимся у данного педагога с 1 класса, и постоянно, все годы обучения наблюдаем взрывной характер, неумение держать себя в рамках приличия,  хамское отношение к детям, ярко выраженные проявления агрессии и недовольства. За незначительные проступки ребенок может быть унижен, высмеян при всем классе, Дановой даются нелицеприятные характеристики детям, причем свои характеристики она даёт ребенку как в школе, при одноклассниках, так и распространяет через родителей, позволяя себе разводить сплетни, тем самым разобщая  как детей, так и родителей. Поведение Дановой никак не вяжется с профессией педагог младших классов, поскольку у детей младшего возраста ориентиры в жизни формируются как дома, так и в школе. Учась у Дановой дети могут научиться оскорблять друг друга, ябедничать, обманывать (в том числе из-за страха быть высмеянными учителем или избегая крика в свой адрес). Педагог не даёт детям свободно учиться, высказывать свое мнение, развиваться как личность, дети и родители должны быть солдатами, неукоснительно выполняющими указания учителя. Стоит в чем-то возразить - гнев будет направлен либо непосредственно от учителя, либо будут действовать приближенные родители, которые разделяют методы психологического давления на детей и родителей и поддерживают учителя. Даю резко отрицательную характеристику Дановой Светлане Юрьевне как педагогу младших классов.
    14 ноября 20191661
  9. 193

    Елена | 14 ноября 2019 Комментировать

    Раменская Гимназия 7

    Родитель 4 а* класса Гимназии 7 преподаватель Данова С.Ю. Недовольна педагогом Дановой С.Ю. Даже не зная законов, любой взрослый человек осознает, что оскорблять и унижать ученика не имеет права ни один учитель. В законодательстве РФ четко установлены права ребенка во время пребывания в школе, что регулируется ФЗ «Об образовании в РФ». Учащийся должен быть защищен от психологического давления и физической агрессии, не может подвергаться унижению и оскорблениям, а также имеет полное право на здоровую жизнь и спокойное обучение. Ранее писали коллективное обращение на имя директора школы, но до сегодняшнего дня мы не получили письменного ответа .Очень много в последние дни на вашем портале появилось положительных отзывов о нашем педагоге Дановой С. Ю . Как пишет один из родителей: «Ей как учителю сейчас очень тяжело. Я очень надеюсь на то, что её прекратят третировать некоторые родители, которые не хотят заниматься своими детьми и которые перекладывают свои обязанности и свою вину на учителя и требуют невозможного» Третирует наших детей педагог. Учитель любит унижать детей, и особенно — за обычные вещи. Придирки могут быть буквально к чему угодно: к внешнему виду, в позе, в которой ребенок сидит или к тому, как он ходит. Учитель принижает достижения и прямо говорит, что дети бездельники и неудачники. Учитель любит отчитывать ребенка при всех, делает его положение максимально унизительным. Учитель выбрал себе “любимчика”, остальных считает никчемным балластом, Учитель намеренно унижает и обижает ребенка, используя слова, которые точно унижают человека. В любой непонятной ситуации учитель проявляет эмоциональную неустойчивость. Срывается на одном ученике или на целом классе. Настроение меняется от плохого к нейтральному слишком быстро. Учитель использует манипулятивные приемы: газлайтинг (“Тебе показалось, такого не было”), шантаж, запугивание, манипуляции чувством вины и призывает в свидетели остальных. У ребёнка нет желания посещать школу и получать знания.
    14 ноября 20191941
  10. 192

    Елена | 14 ноября 2019 Комментировать

    Недовольна преподавателем

    Родитель 4 а* класса Гимназии 7 преподаватель Данова С.Ю. Недовольна педагогом Дановой С.Ю. Даже не зная законов, любой взрослый человек осознает, что оскорблять и унижать ученика не имеет права ни один учитель. В законодательстве РФ четко установлены права ребенка во время пребывания в школе, что регулируется ФЗ «Об образовании в РФ». Учащийся должен быть защищен от психологического давления и физической агрессии, не может подвергаться унижению и оскорблениям, а также имеет полное право на здоровую жизнь и спокойное обучение. Ранее писали коллективное обращение на имя директора школы, но до сегодняшнего дня мы не получили письменного ответа .Очень много в последние дни на вашем портале появилось положительных отзывов о нашем педагоге Дановой С. Ю . Как пишет один из родителей: «Ей как учителю сейчас очень тяжело. Я очень надеюсь на то, что её прекратят третировать некоторые родители, которые не хотят заниматься своими детьми и которые перекладывают свои обязанности и свою вину на учителя и требуют невозможного» Третирует наших детей педагог. Учитель любит унижать детей, и особенно — за обычные вещи. Придирки могут быть буквально к чему угодно: к внешнему виду, в позе, в которой ребенок сидит или к тому, как он ходит. Учитель принижает достижения и прямо говорит, что дети бездельники и неудачники. Учитель любит отчитывать ребенка при всех, делает его положение максимально унизительным. Учитель выбрал себе “любимчика”, остальных считает никчемным балластом, Учитель намеренно унижает и обижает ребенка, используя слова, которые точно унижают человека. В любой непонятной ситуации учитель проявляет эмоциональную неустойчивость. Срывается на одном ученике или на целом классе. Настроение меняется от плохого к нейтральному слишком быстро. Учитель использует манипулятивные приемы: газлайтинг (“Тебе показалось, такого не было”), шантаж, запугивание, манипуляции чувством вины и призывает в свидетели остальных. У ребёнка нет желания посещать школу и получать знания.
    14 ноября 20191500