Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Вопрос №395

Добрый день. Подскажите,правильно ли я поняла,что для детей,которые стоят в льготной очереди есть необходимость ежегодно подтверждать льготу справкой с работы супруга? Каким документом это регламентируется?И если действительно есть такая необходимость,какой порядок подтверждения?куда отвозить и какой комплект документов?спасибо

Ответ

  • Румянцева С. А. | 29 апреля 2019

    Екатерине Т
    e-kiryushlcina@mail.ru

    Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района на Ваше обращение (№ 797 от 29.04.2019г.) сообщает, что в соответствии с Административным регламентом утвержденным Постановлением Администрации Раменского муниципального района от 05.03.2019г. №1333, заявитель, имеющий право на внеочередное,
    первоочередное предоставление места в дошкольном учреждении, подтверждает свой статус, предоставляя следующие документы:
    - удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
    - справка с места работы судьи;
    - справка с места работы прокурорского работника;
    - справка с места работы сотрудника Следственного комитета;
    - справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;
    - справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно- исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;
    - справка с места работы сотрудника полиции;
    -справка с места службы сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также сотрудников полиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;
    -справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом;
    -справка с места службы военнослужащих;
    -справка с места работы сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;
    - справка с места работы сотрудников, имеющих специальные звания;
    - удостоверение многодетной семьи или справка органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям.
    перед началом комплектования на новый учебный год до 31 марта в соответствии с выбранным годом поступления ребенка в ДОУ.
    Дополнительно сообщаем, что Вы можете ознакомиться с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, расположен на территории Раменского муниципального района Московской области», который размещен на сайте Комитета по образованию, (http://ramkomilet.edumsko.ru/)