Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Вопрос №351

Здравствуйте, Наталья Александровна. Обращаюсь к Вам, за разрешением непонятной для родителей ситуации, как к ответственному лицу, которое имеет полномочия руководителя и контролирует процессы организации учебной деятельности в образовательных учреждениях г. Раменское.   Вы конечно же осведомлены о том, что в здании школы № 4 г. Раменское в начале учебного года начался капитальный ремонт, и классы с детьми расформировали в ближайшие учебные организации, где теперь они проходят обучение со всеми вытекающими от нахождения в чужом помещении последствиями. Первые классы, в одном из которых учится мой ребенок, были временно определены в центр развития творчества "Тополек" по ул. Советской 36. Мы и родители других начальных классов были готовы войти в положение и потерпеть временные неудобства, сухие "перекусы", отсутствие мест в гардеробной(в классе вешалку ставить негде), отсутствие пространства в классах (дети сидят впритык друг к другу, места для такого количества парт в кабинете - мало), отсутствие спортзала, выделенный на целый класс детей туалет с одним унитазом и одной раковиной, ограничение в подвижности, в свободе действий на переменах между уроками,  и много других нюансов. Но! Предвзятое отношение работников центра "Тополек" к временно занимающим их территорию детям и их родителям - это дополнительная капля дегтя, которая усугубляет проблему вдвойне.     Поскольку администрация приняла решение начать ремонт в неподходящее время и  разместить  начальные классы в помещении другого заведения по своей инициативе, будьте добры, возьмите ответственность на себя и  сумейте донести до руководства центра развития "Тополек", и особенно до сотрудниц данного центра (которые ведут творческие кружки), что классы находятся в их здании не по своему желанию. И такое количество детей 7-леток, находящееся в не совсем соответствующих нормам условиях, пребывая в тесном классе длительный промежуток времени (несколько часов подряд, большой группой), не могут постоянно находиться без движения и с закрытым ртом, в промежутке между занятиями, им это даётся очень тяжело! (В классе им двигаться просто негде, при попытке выйти в коридор и поиграть или размяться там на перемене, наши дети попадают под негатив сотрудниц Тополька, которые взяв их за руку возвращают детей обратно в класс, туда - не ходи, сюда не ходи, рот не открывай, сиди на одном месте в классе и помалкивай.)   В первые дни сентября, родительский комитет, решая финансовые и хозяйственные вопросы класса, в составе из 2 человек (родителей) собрался на пятиминутку после уроков в своём кабинете( с разрешения охранников центра). Спустя мгновение, на пороге кабинета появилась одна из преподавательниц детского центра, и без лишних церемоний с повелительной интонацией и надменным видом заявила чтобы все, сию минуту освободили её помещение, т.к. у неё занятие и никого видеть она тут не желает. Всем своим видом показывая что мы тут никто, а она как минимум повелительница Вселенной. Печально понимать, что вот такие люди работают в Топольке потом с чьими-то детьми. Ну и само отношение - в связи с чем мы должны терпеть такую предвзятость? Или быть может школьники самопроизвольно захватили их собственность и наносят им вред своим присутствием? Наши классные руководители конечно влиять на подобные притесняющие детей и их родителей ситуации - не имеют полномочий, поскольку находятся не в своих стенах. Вопрос к Вам - почему с руководством "Тополька" заранее не были обговорены нюансы, детали и условия на которых большая группа детей будет занимать их помещения?    Второй не менее важный вопрос: сейчас конец сентября, руководство "Тополька" отказалось выделять нашим первым классам помещение для занятий физической культурой. И пока держалась относительно теплая погода, дети вынуждены были заниматься на улице за неимением лучших условий. Но температура на улице уже начала понижаться, особенно  по утрам, когда и проходят уроки . Первоклассники - ещё маленькие, легко уязвимые и быстро заболевают, некоторые из них - хроники, и при малейшем переохлаждении в последствии болеют регулярно и тяжело, ларинготрахеитами и бронхитами а это обеспечивает постоянные больничные продолжительностью в 2-3 недели, с выпаданием детей из рамок учебного процесса. Тренер вынужденно принял решение заниматься с ними в помещении их тесного класса , шахматами. В итоге получается несколько детей играют- остальные сидят смотрят, не всех интересует эта игра. Необходимо решать вопрос с помещением для занятий спортом, либо идти на другие предложения, например: дети могут заниматься физической активностью в бассейне либо сторонних дополнительных секциях самостоятельно, во второй половине дня в свободное от учёбы время и предоставлять справки в школу о том, что они посещают эти секции, и таким образом школа может засчитывать урок физкультуры, раз не имеет условий для проведения занятий.   Просим навести порядок в организации учебного процесса. Весь наш класс ждёт официального письменного ответа на электронную почту и в первую очередь действий по улучшению ситуации в пользу детей.