Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

В Раменском Центре внешкольной работы функционирует объединение  «Конструирование».

   С каждым годом повышаются требования к современным инженерам, техническим специалистам и к обычным пользователям, в части их умений взаимодействовать с автоматизированными системами. Интенсивное внедрение искусственных помощников в нашу повседневную жизнь требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами. Конструирование представляет обучающимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети и подростки лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают.

   В связи с этим, на базах школ и учреждений дополнительного образования создаются разнообразные кружки и секции для реализации данного направления. Это не обошло и МУДО Центр внешкольной работы г. Раменское.При финансовой поддержке бюджета местного самоуправления для реализации и поддержания программы, приобретается специальное оборудование, для работы с ИКТ.

   В 2017 году в центре создается экспериментальное объединение «Конструирование», руководство которым было поручено педагогу Высшей квалификационной категории Мосякову Анатолию Сергеевичу. Будучи опытным педагогом, Анатолий Сергеевич внедряет инновационные формы работы с детьми, такие как: проектирование, обучение решению задач конструкторского характера, а также обучение программированию, моделированию при использовании конструктора LEGO EducationWeDo9580 иLEGO MINDSTORMS EV3,и дальнейшее воспроизведение получившихся моделей на ИКТ.

IMG-20190612-WA0029.jpg

   Основная концепция конструирования состоит в том, что новые знания не даются в готовом виде. Дети «открывают» их сами в процессе совместной и самостоятельной деятельности (конструктивной, исследовательской, игровой...).

   Второй год работы объединения показал, что обучающиеся заинтересованы данным направлением, а количество обучающихся выросло по сравнению с прошлым годом на 46%. Это не может не радовать,ведь если дать ребенку возможность экспериментировать самому, онсможет выразить не только себя, но и создать свой собственный уникальный, неповторимый и интереснейший мир.