Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

«Детям Подмосковья – безопасную жизнедеятельность».

Ребята из Раменского района стали участниками конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности.

   Министерство образования Московской области, Главное управление МЧС России по Московской области, Московское областное отделение Общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество», Государственное казенное учреждение Московской области «Мособлпожспас» проводит конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности в рамках фестиваля «Детям Подмосковья – безопасную жизнедеятельность».

   Цель конкурса – привлечь ребят к изучению правил пожарной безопасности и обучить действиям в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях. Участвуя в подобных мероприятиях, дети с большим интересом вступают в ряды дружин юных пожарных, показывая неплохие результаты в пожарно-спасательном спорте. Кроме того, конкурс дает возможность привить интерес подрастающего поколения к профессии пожарного и спасателя.

IMG_8096.JPG

   Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности проводится ежегодно в несколько этапов. Первый прошел в Раменском 5 марта. Воспитанники и учащиеся образовательных учреждений Раменского района представили на оценку жюри порядка 100 различных творческих работ. Яркие, красочные, они буквально кричали о том, что спички – это не игрушка, а огонь – опасная стихия, несущая за собой негативные последствия.

   Участники конкурса представили свои творческие композиции и рисунки согласно трем номинациям. Художественно-изобразительное творчество. Сюда относятся рисунки, плакаты, стенгазеты, противопожарные уголки, иллюстрации информационного и познавательного содержания. Декоративно-прикладное творчество представляют работы традиционных народных ремесел, а так же сюжетные композиции, аппликации, оригами, вышивки, вязание, лоскутное шитье, художественная резьба, папье-маше, декупаж, и другое. Третья номинация — технические виды творчества. Работы предполагают моделирование, конструктирование, макеты, технические приборы, настольные и компьютерные игры, головоломки, кроссворды и тому подобное.

IMG_8089.JPG

   Тематика произведений представляемых на конкурс — предупреждение пожаров и шалости детей с огнем. Участники, основываясь на своем творчестве, рассказывают о действиях в условиях пожаров и чрезвычайных ситуаций. Затрагивают темы работы профессиональных и добровольных пожарных, спасателей, работников ВДПО, ДЮП. Кто-то делится своим видением пожара в быту, кто-то вспоминает про лесные пожары. Участники, благодаря профилактической работе сотрудников ГКУ МО «Мособлпожспас», надзорных органов не понаслышке знают о современной противопожарной и спасательной технике. Поэтому некоторые работы отражают сцены из жизни спасателей и огнеборцев, об их нелегкой работе.

   Жюри сделать выбор было совсем не просто. Каждая работа была особенной и неравнодушной к теме «противопожарной безопасности».

IMG_8095.JPG

   В Раменском выбрали несколько работ, которые будут представлены в следующих этапах конкурса. Второй состоится уже 15 апреля и пройдет в Подмосковье, лучшие работы направятся в Главное управление МЧС России по Московской области, а завершится конкурс в сентябре текущего года. Это будет уже всероссийский этап. Победители всех этапов получат заслуженные награды, а главное, знания о том, что профилактика противопожарной безопасности – тема, никогда не теряющая своей актуальности.

   Родион ЦЫГАНОВ, государственный инспектор отдела надзорной деятельности по Раменскому району, старший лейтенант внутренней службы:

   — Мероприятие, которое мы сегодня проводим в ДК им.Воровского – районный этап конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности в рамках фестиваля «Детям Подмосковья – безопасную жизнедеятельность». Оценивая работы мы обращаем внимание на творческий подход, соответствие заявленной теме, новаторство и оригинальность, художественный вкус и конечно же, на соответствие работы возрасту учащихся. Выбрать из такого количества представленных работ лучшие – совсем не просто. Но конкурс есть конкурс. И победить должен самый старательный участник.