Общие вопросы


ПРИЕМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС

   В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012 № 273-ФЗ, в соответствии с Постановлением администрации Раменского муниципального района от 23.01.2019г.  № 434 «О закреплении территорий за общеобразовательными учреждениями Раменского муниципального района» за каждым образовательным учреждением закреплена территория.

   В соответствии с п. 14 Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ от 22.01.2014г. № 32, прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается с 1 февраля и завершается  30 июня текущего года. 

   В соответствии с п. 9 вышеуказанного порядка для приема в школу родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в первый класс дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.

   Заявление на зачисление ребенка в школу подается через региональный  портал госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru .

   К заявлению также необходимо прикрепить сканированные копии или фотографии документов.

   Полный список требуемых документов

  • документ, удостоверяющий личность Заявителя;
  • свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя;
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;

   При заполнении заявления Вам также потребуются данные СНИЛС.

   После заполнения электронного заявления будет зафиксирована дата и время подачи заявления, которая учитывается при принятии решения по зачислению в школу.

   В течение трех рабочих дней после подачи заявления в электронном виде, необходимо представить оригиналы документов в школу. В случае, если оригиналы не будут представлены в указанный период - данное заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.

   Решение о зачислении ребенка в первый класс принимается в течение семи рабочих дней после предоставления оригиналов документов. О принятом решении Вы будете уведомлены по электронной почте.

   Прием заявлений в первый класс от граждан, не проживающих в микрорайоне, закрепленном за школой, осуществляется образовательными учреждениями с 1 июля текущего года на свободные места.

   Процедура подачи заявления аналогична вышеуказанной.

   Полный список требуемых документов

  • документ, удостоверяющий личность Заявителя;
  • свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя.

   В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012 № 273-ФЗ и  п.5 Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32, образовательное учреждение вправе отказать  в приеме по причине отсутствия в школе свободных мест.

   В случае отсутствия свободных мест в выбранной школе, для устройства ребенка в другую школу родителям (законным представителям) необходимо обратиться  в Комитет по образованию адрес: Комсомольская площадь, дом. 2, каб. 416.

 

ПЕРЕВОД ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ИЗ ОДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ДРУГУЮ

   В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.03.14 № 177 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности» в случае перевода несовершеннолетнего обучающегося его родители (законные представители) осуществляют выбор принимающей организации, обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования определения принимающей организации из числа других муниципальных образовательных организаций.

   Заявление на зачисление ребенка в школу подается через региональный  портал госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru в разделе «Прием в общеобразовательную организацию».

   К заявлению необходимо прикрепить сканированные копии или фотографии документов:

  • документ, удостоверяющий личность Заявителя;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • документ об успеваемости ребенка.

   При заполнении заявления Вам также потребуются данные СНИЛС.

   В течение одного рабочего дня после подачи заявления в электронном виде необходимо представить оригиналы документов в школу. В случае, если оригиналы не будут предоставлены в указанный период, заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.

   Решение о зачислении ребенка в школу принимается в течение трех рабочих дней с момента предоставления оригиналов документов.

   В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от  29.12.2012 № 273-ФЗ и  п.5 Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32, образовательное учреждение вправе отказать  в приеме по причине отсутствия в школе свободных мест.

   В случае отсутствия свободных мест в выбранной школе, для устройства ребенка в другую школу родителям (законным представителям) необходимо обратиться  в Комитет по образованию адрес: Комсомольская площадь, дом. 2, каб. 416.