Открылась возможность перевода из одной образовательной организации в другую.

   Для перевода ребенка родителям (законным представителям) необходимо подать заявление в электронном виде по ссылке: https://firstclass.uslugi.mosreg.ru/transfer 

   К заявлению необходимо прикрепить цветные сканированные копии или фотографии документов:

  • документ, удостоверяющий личность Заявителя;
  • свидетельство о рождении ребенка;
  • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица.

   При заполнении  также потребуются данные СНИЛС родителя (законного представителя) (только для заполнения на портале, сам документ никуда прикреплять не требуется).

   В течение 1 рабочего дня после подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо представить оригиналы документов в школу.

   В случае если оригиналы не будут предоставлены в указанный период, заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.

   Решение о зачислении ребенка в школу принимается в течение трех рабочих дней с момента предоставления оригиналов документов.

   Отказано в приёме в муниципальную образовательную организацию может быть только по причине отсутствия в ней свободных мест (часть 4 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).